Путешествие французов в Бодруме
Порядка 35 известных французских журналистов и блогеров были приглашены в Бодрум в рамках программы, разработанной муниципалитетом региона и компанией «TAV» по продвижению Бодрума за рубежом.
Напомним, что в начале этого года Бодрум заручился поддержкой одной из самых влиятельных компаний в сфере строительства и управления аэропортов - «TAV Airports Holding». В ходе обсуждения стратегии по увеличению туристического потока представители двух сторон достигли договоренности о проведении широкомасштабной PR компании Бодрума по всему миру.
Для «стимуляции» туристического сезона из 12 стран в Бодрум были приглашены порядка 700 корреспондентов, журналистов и известных интернет-блогеров, которые посетят полуостров в рамках ознакомительного тура в период с 30 марта по 15 июня 2016 года.
Активную поддержку PR проекту оказывают: Фонд содействия развития культуры и туризма Турции, Фонд по продвижению и развитию Бодрума, Ассоциация отельеров Бодрума, Торгово-промышленная палата Бодрума, туристические агентства «Mondial Tourism» и «Cafe Tur».
Одними из первых Бодрум посетили гости из Франции, которые несмотря на то, что находились в Бодруме всего четыре дня, успели посетить главные исторические достопримечательности города и оценить исключительную уникальность и неповторимость региона.
За дни пребывания в Бодруме, французские СМИ посетили Замок Св. Петра и Музей подводной археологии, прогулялись по одной из самых современных и крупных марин в Турции и в Европе - «Палмарине Ялыкавак», оценили огромную территорию и роскошные апартаменты отелей «Swiss Hotel» и «Sienji Well Being Resort» в Тургутрейсе, и «Mandarin Oriental Hotel» в Гёльтюркбюкю.
Кроме того, французы остались в полном восторге от небольшого путешествия по маршруту «Голубой круиз», оценив красоту бухт, заливов и кристально-чистое лазурное Эгейское море. В последний день нахождения в Бодруме, журналисты посетили античный город Лабранда, Бодрумский Античный театр, Ворота Миндоса, гольф-клуб в Ортакенте «Bodrum Golf ve Tenis Kulübü» и конный клуб «Countryranch».
Большая часть приглашенных гостей призналась, что никогда не была в Бодруме. «Турецкая Ривьера» впечатлила журналистов и оставила самые приятные воспоминания, которые в скором времени «трансформируются» в промо-фильмы и статьи в известных печатных изданиях Франции и на просторах интернета.
Источник: www.kenttv.net
Комментарии и отзывы