Сервис
служба
Отправить заявку Бодрум+17Погода в Бодруме
Курсы валют: EUR/TRY - 34.87 RUB/TRY - 0.35 USD/TRY - 32.50

Масштабная рекламная компания по продвижению Эгейского региона Турции

Турция запустила масштабную акцию «TurkAegean» для привлечения иностранных туристов на курорты Эгейского побережья. Рекламные мероприятия проходят в семи категориях: «See», «Taste», «Smell», «Listen», «Touch», «10 vibes for Aegean», «Routes». Семь красочных бухт полуострова Бодрум – Гюмюшлюк, Ялыкавак, Гельтюркбюкю, Гюндоган, Торба, Гюмбет, Тургутрейс, где можно насладиться покоем, чистым воздухом и красотой бирюзовой воды, были отнесены к категории «Smell». В категорию «Taste» попала турецкая выпечка Бойоз и Кумру (город Чешме), фаршированные цветы кабачка (Мугла), инжир и оливки (Айдын).  

Масштабная рекламная компания по продвижению Эгейского региона Турции

Министерство культуры и туризма Турции совместно с Агентством по развитию и продвижению туризма (TGA) обсудили статистические данные в отношении иностранных туристов за 2019 год: 40% туристов предпочли отдых на Анталийском побережье, 40% выбрали Мраморное море, и только по 10% пришлось на курорты Эгейского моря и Анатолию (Центральная Турция). По итогам обсуждения принято решение предпринять усилия по увеличению доли Эгейского побережья Турции и Анатолии на туристическом рынке страны. TGA запустила трансляцию рекламных роликов в Германии, России, Нидерландах и Бельгии. Также в рамках проекта «TurkAegean» с 9 по 12 сентября 2021 г. состоялось мероприятие «Tasting Alaçatı» (прим. Alaçatı / Алачаты – туристический городок), с целью популяризации курорта, местной гастрономии и региональных продуктов – винограда и оливкового масла. Контент, которым поделились travel-блогеры из Англии и Кипра, в общей сложности достиг 5,7 миллиона человек. В рамках того же проекта 24-28 сентября в Измире, Фоче, Урле и Чешме побывали 16 инфлюенсеров из Франции, Швейцарии и Бельгии. С их контентом в СС ознакомилось более 2 млн. человек.



Комментарии и отзывы