Сервис
служба
Отправить заявку Бодрум+22Погода в Бодруме
Курсы валют: EUR/TRY - 34.79 RUB/TRY - 0.35 USD/TRY - 32.13

Гости из Швеции в Бодруме

В Бодрум на отдых из Швеции прибыли 6 победителей проведенной в шведской газете «Metro» викторины, главной темой которой стал полуостров Бодрум. Счастливых участников викторины сопровождали три писателя, два главных издателя шведских СМИ и три популярных блогера.

Гости из Швеции в Бодруме

Инициаторами проведения викторины стали представители отдела по делам культуры и продвижения при посольстве Турции в Стокгольме. После длительных переговоров между двумя сторонами было решено провести в популярном периодическом издании «Metro» тематическую викторину, посвященную полуострову Бодрум. На протяжении 2-х недель в газете «Metro», выходящей тиражом 847 тысяч экземпляров, и приложении к ней «Mode» (главные темы: мода, красота, здоровье, спорт) печатались публикации с ознакомительными сведениями о Бодруме в формате викторины. Был отмечен высокий уровень заинтересованности среди читателей газеты. По результатам было выбрано 6 победителей, главным призом которых стал отдых в Бодруме.

Помимо победителей викторины в Бодрум из Швеции прибыли 8 журналистов и популярные блогеры. Гости расположились в одном из 5-звездочных отелей Бодрума – «Sianji Well Being Resort». Со стороны Фонда продвижения Бодрума (BOTAV) для счастливых победителей и сопровождающих их гостей была подготовлена специальная туристическая программа, которая началась с презентации, прошедшей в ресторане «Trafo». В рамках подготовленного тура гости посетили самые красивые районы полуострова, в числе которых Ялыкавак, Гюмюшлюк, Мумджулар, Ялычифтлик, Тюркбюкю и другие. Гостям представилась возможность увидеть собственными глазами культурное, историческое и природное богатство региона. В программу тура также была включена морская прогулка по красивейшим бухтам Бодрума на яхте, предоставленной Морской Ассоциацией Бодрума.

«Работы над организацией подобных мероприятий направлены на продвижения полуострова Бодрум в качестве международного бренда. Как и в прошлые годы, принимаемые нами иностранные гости уезжают полные ярких впечатлений после посещения Бодрума, что нас искренне радует. Мы, не сбавляя темпов, продолжаем работать над продвижением Бодрума как в Турции, так и заграницей. Все во имя Бодрума»,- заявил мэр Бодрума и по совместительству глава Фонда продвижения Бодрума господин Мехмет Коджадон, подчеркнув, что работы по подготовке к 2018 году уже стартовали.

Господин Коджадон также рассказал, что в шведской газете «Metro» в самое ближайшее время будет опубликована статья о Бодруме на двух полных страницах.

Источник: bodrum.bel.tr



Комментарии и отзывы