Отправить заявку Бодрум+17Погода в Бодруме
Курсы валют:

Бодрум представлен на Туристической выставке в Берлине

Фонд продвижения региона Бодрум (BOTAV) принял участие в Международной Туристической выставке «ITB» в Берлине. Мэр Бодрума и по совместительству Глава «Фонда», представлявшего курорт на выставке, заявил, что не планирует останавливать мероприятия по продвижению региона Бодрум на мировом туристическом рынке.

Фонд продвижения региона Бодрум (BOTAV) с 8 по 12 марта принял участие в Международной Туристической бирже «ITB», прошедшей в Германии. Основной целью деятельности представительства Бодрума на выставке стало продвижение региона на мировом туристическом рынке, а также привлечение туристического потока в регион.

В результате двусторонних переговоров в ходе выставки представители немецкого туроператора «FTI» сообщили о том, что в новом сезоне на рейсах авиакомпании «Sun Express» будет зарезервирован дополнительный блок мест в количестве 30 тысяч кресел. Генеральный директор представительства «FTI» в Турции и на Кипре господин Хиджаби Айхан заявил, что степень доверия в потенциал Бодрума, как туристического региона, велика, поэтому вопреки нестабильной ситуации в стране, крупный туроператор «FTI» взял на себя риск этого «предприятия».

Мэр Бодрума, исполняющий обязанности главы Фонда продвижения Бодрума, господин Мехмет Коджадон подчеркнул в своем выступлении важность участия «Фонда» в международных туристических выставках. Также господин Коджадон признался в желании видеть в Бодруме большее число туристов из Германии.

«Несмотря на нестабильную ситуацию в стране и мире, мы не останавливаемся на пути к достижению наших целей. «Фонд» работает над продвижением и демонстрацией потенциала региона, принимая участие во всевозможных туристических выставках. Для большей эффективности презентации региона используются ознакомительные фильмы, местные продукты и другие специально подготовленные материалы о Бодруме. Помимо этого в прошедшем году в Бодрум было специально приглашено множество иностранных журналистов, блоггеров и представителей туроператоров, чтобы с их помощью рассказать миру об исторических, культурных, природных ценностях и особенностях региона. В целях увеличения потока «внутреннего» туризма готовится специальная рекламная «фура», которая будет «представлять» Бодрум, путешествую по городам Турции»,- рассказал господин Коджадон.

Источник: bodrum.bel.tr



Комментарии и отзывы