Сервис
служба
Отправить заявку Бодрум+17Погода в Бодруме
Курсы валют: EUR/TRY - 34.87 RUB/TRY - 0.35 USD/TRY - 32.50

Глобальный бренд «Бодрум»

Представитель совета директоров одного из ведущего в стране холдинга «Çağdaş» с головным офисом в Бодруме господин Дагларджа Чаглар поделился планами на будущее и рассказал о том почему Бодрум должен стать достойным конкурентом таким известнейшим курортам как Ницца, Канны и Сен-Тропе.

Глобальный бренд «Бодрум»

Компания «Çağdaş Holding» присутствует на строительно-инвестиционном рынке Турции с 1987 года. Имеет огромное количество реализованных строительных проектов, в том числе более 30 в Бодруме. За последние 5-6 лет инвестиции компании в полуостров Бодрум выросли до 300 млн. евро. Из последних инвестиционных проектов можно выделить строительство в 2015 году пятизвездочного отеля «Swissotel Resort Bodrum Beach» в районе Тургутрейс, стоимость которого составила 75 млн. евро. На 2020 год запланировано открытие в центре Бодрума «Swissotel Residences Bodrum Hill». Его инвестиционная стоимость оценивается в 100 млн. евро. По сути, можно говорить о том, что Бодрум единственный в Европе город, представляющий сразу два отеля элитного швейцарского гостиничного бренда «Swissotel».   

Инвестирование в туристический сегмент страны на данном этапе является наиболее прибыльной деятельностью, поделился член совета директоров «Çağdaş Holding» Д. Чаглар. Для наглядности он привел в пример прошлогодние статистические показатели Бодрума, который посетило свыше 1,5 млн. иностранных туристов. Данные отеля «Swissotel Resort Bodrum Beach» по заполняемости за летний сезон 2019 года не опускались ниже 90 %. «Мы ожидаем, что этот рост продолжится и в 2020 году», - заявил Д. Чаглар

С укреплением позиций в регионах Эгейского и Средиземного морей, на сегодняшний день компания переориентировалась на рынок зарубежных стран. «Следующие 3-4 года станут важными с точки зрения открытия представительств «Çağdaş Holding» за рубежом. Нас особенно интересуют старые недостроенные здания и туристические объекты в Америке и Европе. Мы планируем их купить с дальнейшей реставрацией и возращением этих объектов в экономику. Наша основная цель превратить «Çağdaş Holding» в конгломерат, в глобальную компанию с центральным офисом в Бодруме», - рассказал Д. Чаглар, - «При этом ценность Бодрума необходимо выдвинуть на первый план. Мы должны сделать так, чтобы Бодрум смог конкурировать с такими курортами как Ницца, Канны и Сен-Тропе. Для этого все заинтересованные участники отрасли должны идти рука об руку. Важно сделать Бодрум устойчивым туристическим направлением, центром притяжения, функционирующим все 12 месяцев в году вне зависимости от сезонов. Бодрум должен означать для европейцев то же, что Майами означает для североамериканцев из Нью-Йорка, Чикаго и т. д.»

Источник bodrumageldik.com



Комментарии и отзывы