Бодрум – пример высокой культуры обслуживания!
В Бодруме завершились работы по подготовке курорта к новому сезону. Специально подготовленные бригады традиционно привели в порядок городские пляжи, 76 из которых за чистоту и высокие стандарты качества отмечены наградой «Голубой флаг; проверили чистоту морского дна, оборудовали пляжи дополнительными шезлонгами, душевыми, кабинами для переодевания. В своем недавнем выступлении мэр Бодрума А. Арас отчитался перед журналистами о проделанной работе. Особое внимание руководитель региона обратил на еще один нюанс - недопустимость навязчивого обслуживания отдыхающих. «Любые проявления навязчивого сервиса, всякого рода «зазывалы» и «сопровождающие» в торговые лавки, магазины и рестораны – будут самым жёстким образом пресекаться муниципальной властью, вплоть до немедленного закрытия заведений, уличенных в подобного рода деятельности. Ничто не должно нарушать спокойствие и безмятежность отдыха в одном из лучших мировых курортов, каким является Бодрум», - подчеркнул А.Арас.