Новые стратегии продвижения Бодрума
В рамках рекламной компании, топовые «инфлюэнсеры»/«лидеры мнений» (в англ. Influencer) со всего мира будут приглашены в апреле 2020 года в Бодрум.
Феномен социальных сетей является важным маркетинговым инструментом в продвижении любых видов услуг в интернете, в особенности это касается туристической отрасли. Благодаря сотрудничеству с авторитетными медиаканалами социальных интернет-платформ, мнение «инфлюэнсера» является весовым для многих пользователей, за счёт чего достигаются высокие результаты и обеспечивается максимальная выгода.
Чтобы привлечь в Бодрум новое поколение («new generation») современных молодых людей, частная пиар-компания «Prems», предлагающая услуги по продвижению через интернет и социальные медиа-платформы, пригласила инфлюэнсеров и влиятельные агентства из России, Азербайджана, Ближнего Востока, Европы.
Источник: turizmaktuel.com
Комментарии и отзывы